Автономные воздушные отопители
 Зачастую необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя.
Зачастую необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя.
Грузовая техника позволяет отапливать двигателем только кабину водителя, расходуя при этом большое количество топлива и ресурс мотора.
Воздушный отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе.
Воздушные отопители – это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д.
Технические характеристики
| Характеристики | Air Top 2000 ST | Air Top Evo 3900 | Air Top Evo 5500 | HL 90 | |||
| B | D | B | D | B | D | ||
| Отопительная мощность*, кВт | 1,0 - 2,0 | 0,9 - 2,0 | 1,8 - 3,5 (3,9) | 1,5 - 3,5 (3,9) | 1,8 - 5,0 (5,5) | 1,5 - 5,0 (5,5) | 9,0** | 
| Номинальное напряжение, В | 12 | 12 или 24 | 12 | 12 или 24 | 12 | 12 или 24 | |
| Топливо | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное | |
| Расход топлива*, л/ч | 0,14 - 0,27 | 0,12 - 0,24 | 0,19-0,46 (0,55) | 0,18-0,42 (0,49) | 0,19-0,66 (0,77) | 0,18-0,60 (0,69) | 1,20** | 
| Потребляемая мощность*, Вт*** | 14 - 29 | 15 - 33 | 15 - 95 | 110/160**** | |||
| Объём подаваемого воздуха**, м3/ч | 78 | 132 | 132 | 200 | 200 | 280/310**** | |
| Габариты основного блока (дл. х шир. х выс.), мм | 311 х 120 х 121 | 423 х 148 х 162 | 650 х 235 х 260 | ||||
| Вес основного блока, кг | 2,6 | 5,9 | 13,3 | ||||
* - диапазон плавного регулирования, для Air Top Evo в скобках - форсированный режим; 
 ** - максимальное значение; 
 *** - включая топливный насос; 
 **** - полная/частичная нагрузка.





