Коды ошибок TT EVO
| Код ошибки (HEX) | Код ошибки (DEZ) | Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test | Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке | Рекомендации по устранению | Английский вариант | 
| 00 | - | Нет ошибок | Нет ошибок | Никаких действий | No error | 
| 01 | 1 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | Defective control unit | 
| 08 | 8 | Короткое замыкание насоса- дозатора | Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу | Проверьте электрическую систему топливоподачи (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) | Metering pump short circuit | 
| 0B | 11 | Короткое замыкание циркуляционно го насоса | Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора | Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9) | Circulating pump short circuit | 
| 10 | 16 | Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ | Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16) | Coolant changeover valve short circuit | 
| 13 | 19 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу | Причина в области вентилятора автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 13) | Vehicle fan power circuit short circuit | 
| 15 | 21 | Защита от блокировки мотора нагнетателя | Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя | 
 нагнетателе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 8) 
 забора воздуха для горения (засорен трубопровод) (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) | Combustion air fan blocked | 
| 19 | 25 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу | Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Glow/ignition element power circuit short circuit | 
| 1B | 27 | Короткое замыкание датчика перегрева | В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу | Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) | Overheat sensor short circuit | 
| 2D | 45 | Неисправность в цепи нагнетателя | Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | The combustion-air fan power circuit is defective | 
| 2E | 46 | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений | При повторном возникновении (>3): 
 воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 электрическую цепь штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | The glow/ignition- element power circuit is defective | 
| ЗА | 58 | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация не предусмотрена | Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2 и 3) | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | 
| ЗС | 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | Internal control unit error 60 | 
| 3D | 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | Internal control unit error 61 | 
| 3E | 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | Internal control unit error 62 | 
| 3F | 63 | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | Wrong version dataset loaded | 
| 81 | 129 | Ошибка контрольной суммы EOL | В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | EOL checksum error | 
| 88 | 136 | Обрыв насоса- дозатора | Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему топливоподачи (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) | Metering pump interruption | 
| 89 | 137 | Обрыв нагнетателя | Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему нагнетателя (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 8) | Combustion air fan interruption | 
| 8В | 139 | Обрыв циркуляционно го насоса | Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9) | Circulating pump interruption | 
| 90 | 144 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16) | Coolant changeover valve open circuit | 
| 94 | 148 | Обрыв температурного датчика | Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) | Temperature sensor interruption | 
| 99 | 153 | Обрыв штифта накала | Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Glow plug / electronic ignition unit interruption | 
| AB | 171 | Обрыв датчика перегрева | Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » | Проверьте электрическую температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) | Overheat sensor interruption | 
| 00 | - | Нет ошибок | Нет ошибок | Никаких действий | No error | 
| 02 | 2 | Нет запуска | Даже после повторного старта пламя не образуется | 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 
 раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | No start | 
| 04 | 4 | Повышенное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) | Supply voltage too high | 
| 05 | 5 | Преждевремен ное распознавание пламени | Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима | 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Flame was detected prior to combustion | 
| 11 | 17 | Неправильно запрограммиро ванный блок управления | Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 
 на заводской табличке с видом топлива автомобиля 
 | ECU wrong coded | 
| 2F | 47 | Обрыв пламени | Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. | В случае частого возникновения (>10 раз): 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 
 раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Flame abort | 
| 37 | 55 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация не предусмотрена | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 
 контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу 
 электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) | Coolant temperature during initial start-up too high | 
| 38 | 56 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>10 раз): 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 
 раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Initial starting attempt failed | 
| 39 | 57 | Первая попытка запуска неудачная - нет повторного запуска | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 
 раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Initial starting attempt failed - not restarting | 
| 3F | 63 | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | Wrong version dataset loaded | 
| 4C | 76 | Высокое напряжение при защите компонентов | Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п- | Overvoltage component protection | 
| 62 | 98 | Переполнение значение таймера DP_max | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 
 раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Customer specific fault 3 | 
| 81 | 129 | Ошибка контрольной суммы EOL | В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель | EOL checksum error | 
| 82 | 130 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 
 раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | No start during testrun | 
| 83 | 131 | Обрыв пламени (FAZ) | Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM | В случае частого возникновения (>3 раз): 
 воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 
 топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 
 раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 
 электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) | Flame failure | 
| 84 | 132 | Пониженное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня | 
 формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 
 энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) | Operating voltage too low | 
| 87 | 135 | Постоянная блокировка подогревателя | Активирована постоянная блокировка подогревателя | 
 дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям | Heater lockout permanent | 
| 92 | 146 | Ошибка в обработке команд | Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке. | Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) | Command refresh failure | 
| 9С | 156 | Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении | Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло | 
 формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 
 энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) | Heating time exeeded | 
| AA | 170 | Неудачная отправка команд в шину W-Bus | Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) | S on W-Bus not succeed | 
Поиск неисправностей
Отключение по ошибке и блокировка подогревателя. Возникающие ошибки при работе можно разделить на несколько категорий.
Ошибки
1. Возникающие ошибки, не влияющие на текущий режим работы и фиксирующиеся во внутренней памяти.
2. Возникающие ошибки, вызывающие автоматический или повторный запуски, и фиксирующиеся во внутренней памяти.
Отключения по ошибке
3. Возникающая ошибка в электроснабжении или в блоке управления ведет к немедленному отключению подогрева без дожига. Ошибка не сохраняется.
4. Возникающая ошибка ведет к отключению подогрева (дожиг) или препятствует его запуску. Сообщение об ошибке сохраняется. Повторный запуск требует сигнала на выключение и нового сигнала на запуск.
Постоянная блокировка подогревателя, по причине повторяющейся ошибки
5. Если неисправность повторяется 4-6 раз друг за другом, и не достигается состояние работы с полной нагрузкой, то подогреватель блокируется и ошибка сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре. Если ошибка возникает из-за пониженного напряжения или плохого аккумулятора, то блокировка не происходит.
Блокировка по перегреву (подогреватель перегрет)
6. Подогреватель перегрет и заблокировался, сообщение об ошибке сохраняется. Блокировка может быть снята только в сервисном центре.
УКАЗАНИЕ: При отключении по ошибке и блокировке подогревателя на органе управления нет индикации. Запуск подогревателя возможен, если причина ошибки устранена. При блокировке подогревателя он не может быть больше включен.
Отключение по ошибке при пониженном или повышенном напряжении.
При понижении напряжения ниже 11,5В на определенное время (20с) происходит отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой. Приведенное пониженное напряжение зависит от программного обеспечения и измеряется блоком управления. При превышении напряжения 16В (измеряется подогревателем) на определенное время (5с) происходит также отключение подогревателя по ошибке с последующей продувкой.
Устранение ошибки.
После устранения причины ошибки разблокировка происходит путем выключения и повторного включения подогревателя.
ВНИМАНИЕ: Постоянная блокировка подогревателя / блокировка по перегреву снимается только с помощью PC-диагностики Thermo Test. Сохраненные в памяти ошибки подогревателя считываются и распечатываются с помощью PC- диагностики Thermo Test. Чтобы снять блокировку без стирания ошибок, выберите команду меню «Память ошибок / Снять блокировку подогревателя». В исключительном случае подогреватель можно разблокировать отключением электроснабжения (например, удалив предохранитель F1 20A на мин. 10с). Предварительно должна быть устранена причина блокировки (см. раздел 5.3). Предохранитель должен выниматься в течение прибл. 10с после включения подогревателя.
Общие признаки ошибок.
ВНИМАНИЕ:
Поиск и устранение ошибок предусматривает точные знания о конструкции и принципах действия отдельных узлов подогревателя и может выполняться только обученным и квалифицированным персоналом.
Устранение ошибок.
Возможные причины ошибок при работе подогревателя отсортированы по следующим критериям:
1. Сохраненные в памяти подогревателя ошибки отдельных узлов. В памяти блока управления указан конкретный узел, который неисправен. Деталь, или узел должны быть заменены.
2. Сохраненные в памяти подогревателя общие ошибки. Подогреватель распознал проблему (например, нет запуска), но причина не идентифицирована. Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.
3. Ошибки, не сохраняющиеся в блоке управления. Поиск причины построен так, чтобы сначала проверить периферийные устройства подогревателя (например, снабжение топливом), прежде чем заменять подогреватель или узлы.
Считывание ошибок из памяти подогревателя С помощью PC-диагностики Thermo Test ошибки могут быть считаны из памяти подогревателя. В памяти фиксируется до 8 различных ошибок. Чем старше ошибка, тем выше ее номер. В блоке управления сохраняется информация о текущей наработке подогревателя и количестве запусков. Если ошибка занесена как «актуальная», то блок управления распознал ее со времени последнего запуска подогревателя.
Сообщение об ошибке «Неудачная первая попытка запуска» остается текущим до тех пор, пока при повторном запуске подогреватель не достигнет режима работы в полной нагрузке или повторный запуск тоже будет неудачным. В этом случае сообщение «Неудачная первая попытка запуска» стирается и заменяется сообщением «Нет запуска». Сообщение «Обрыв пламени» остается текущим до тех пор, пока подогреватель не будет выключен или несколько обрывов пламени не приведет к прерыванию работы режима горения. В этом случае сообщение об ошибке «Обрыв пламени» стирается и заменяется на «Неоднократный обрыв пламени (FAZ)».
УКАЗАНИЕ: Указания по эксплуатации диагностического оборудования взяты из соответствующей инструкции по эксплуатации. Для выбора типа подогревателя используйте пункт «W- Bus шина». Мы рекомендуем распечатывать данные по наработке и ошибкам, а также дополнительные внешние факторы к ошибкам.





