Коды ошибок

Таймеры 88195 и 88204 после аварийного прекращения работы подогревателя отображают код неисправности. Таблица кодов таймера и выключателя.

Webasto Thermo Top Evo поиск неисправностей и их устранение здесь.

Коды неисправностей Webasto


Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

-

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

08

8

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи 

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое замыкание циркуляционно го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ 

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ 

Coolant changeover valve short

circuit

13

19

Короткое замыкание в

штатном вентиляторе автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля 

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

  1. Причина в

нагнетателе 

  1. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод) 

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала 

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков 

Overheat sensor short circuit

2D

45

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

The

combustion-air fan power

circuit is

defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

возникновении (>3):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе выхлопных газов 

  1. Проверьте

электрическую цепь штифта

накала 

The

glow/ignition- element power circuit is

defective

ЗА

58

Короткое замыкание в

шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus 

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

88

136

Обрыв насоса- дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи 

Metering pump interruption

89

137

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в

электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя 

Combustion air fan

interruption

139

Обрыв

циркуляционно го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему контура ОЖ 

Circulating

pump

interruption

90

144

Обрыв в

клапане переключения ОЖ

Обрыв в

электроцепи

клапана

переключения ОЖ, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ 

Coolant changeover valve open

circuit

94

148

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в

электроцепи штифта накала,

или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему штифта

накала 

Glow plug / electronic ignition unit

interruption

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в

электроцепи датчика перегрева, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков 

Overheat

sensor

interruption

00

-

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

02

2

Нет запуска

Даже после

повторного старта пламя не

образуется

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте насос­дозатор 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

No start

04

4

Повышенное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

превышало

максимально

допустимый

уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля 

Supply voltage too high

05

5

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

Flame was

detected prior to combustion

11

17

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной

СAN или LIN:

  1. Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

  1. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong

coded

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте насос­дозатор 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

Flame abort

37

55

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

  1. Дайте остыть

контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в

работу

  1. Проверьте

электрическую систему температурных датчиков 

Coolant temperature during initial start-up too

high

38

56

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте насос­дозатор 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

Initial starting attempt failed

39

57

Первая

попытка

запуска

неудачная -

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте насос­дозатор 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

Initial starting attempt failed - not

restarting

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите

компонентов

Отключение для

защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля 

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение

значение

таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте насос­дозатор 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе 

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

82

130

Нет запуска в

тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте насос­дозатор 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов 

  1. Причина в

топливной системе 

  1. Проверьте насос­дозатор 

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала 

Flame failure

84

132

Пониженное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

  1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

  1. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля 

Operating voltage too

low

87

135

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

  1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель

  2. Считать

дальнейшие сообщения об

ошибках и

следовать рекомендациям

Heater lock­out permanent

92

146

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

обработке команд. При

возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus 

Command refresh failure

156

Интеллектуаль

ное

отключение

при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

  1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

  1. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля 

Heating time exeeded

AA

170

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет

ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus 

S on W-Bus not succeed

Код ошибки

Описание (оригинальное) Описание
0x01 Defective control unit Неисправность блока управления
0x02 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
0x04 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое
0x05 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06 Heating unit overheated Отопитель перегрет
0x07 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
0x08 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание
0x09 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0x0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0x0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание
0x0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0x0d Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание
0x0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание
0x0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
0x10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание
0x11 ECU wrong coded ECU - неверно закодирован
0x12 W-Bus comunication failure W-Bus - ошибка связи
0x13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание
0x14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
0x15 Combustion air fan blocked Вентилятор каммеры сгорания - заблокирован
0x16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание
0x17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
0x19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание
0x1b Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание
0x1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание
0x1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
0x20 Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание
0x21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание
0x22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение
0x23 Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована
0x24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
0x25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
0x26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
0x27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено
0x28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
0x29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
0x2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
0x2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение
0x34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
0x35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
0x36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45 Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
0x51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
0x52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
0x53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
0x54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
0x55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ - неисправен
0x56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
0x57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ - перегрев
0x58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
0x59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора - перегрев
0x5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры - низкий градиент
0x5b Overheating printed circuit board temperature sensor Датчик температуры печатной платы - перегрев
0x5c Overstepping printed circuit board temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
0x5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
0x5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
0x81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL
0x82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска
0x83 Flame failure Плохое пламя
0x84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое
0x85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
0x87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя
0x88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос - обрыв
0x89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания - обрыв
0x8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
0x8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос - обрыв
0x8d Green LED interruption зеленый светодиод - обрыв
0x8e Yellow LED interruption Желтый светодиод - обрыв
0x90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан - обрыв
0x91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
0x92 Command refresh failure Ошибка обновления команды
0x94 Temperature sensor interruption Датчик температуры - обрыв
0x95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
0x97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева - неверное значение
0x98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
0x99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг - обрыв
0x9a Flame sensor interruption Датчик пламени - обрыв
0x9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
0x9c Intelligent undervoltage detection Интелектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e Fuel sensor interruption Датчик топлива - прерывание
0x9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки - обрыв
0xa0 Operating indicator interruption Индикатор работы - прерывание
0xa1 Flame indicator interruption Индикатор пламени - прерывание
0xa5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива - прерывания
0xa6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления - прерывание
0xa8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии - ошибка
0xaa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus - не выполнена
0xab Overheat sensor interruption Датчик перегрева - прерывание
0xac The pressure sensor failure Датчик давления - ошибка
0xb6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
0xff Unknown error code Неизвестная ошибка

Новости

Компания ВебастоРус сообщает о изменении цен на предпусковые подогреватели серий Thermo Top Start и воздушные отопители Air Top 2000 STC...
Компания ВебастоРус сообщает о начале продаж предпусковых подогревателей новых серий Thermo Top Start и Thermo Tor Comfort+.
ThermoCall TC4 позволяет управлять подогревателем Webasto независимо от расстояния между ним и пользователем посредством сотовой связи GSM. Являясь продолжением линейки ThermoCall, TC4...
Условия получения сертификата установщика: Прохождение обучения является условием официального допуска к работам по установке, обслуживанию и ремонту аппаратуры, производимой фирмой "Вебасто". Наличие...
Компания Вебасто Рус объявляет о начале продаж нового таймера MultiControl Car для управления жидкостными отопителями для легковых автомобилей (Thermo Top Evo, Thermo Top Z/E/C). Данный таймер пришел на...