Коды ошибок TT EVO

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

00

-

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

01

1

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

08

8

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

Metering pump short circuit

0B

11

Короткое замыкание циркуляционно го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9)

Circulating pump short

circuit

10

16

Короткое замыкание в

клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16)

Coolant changeover valve short

circuit

13

19

Короткое замыкание в

штатном вентиляторе автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 13)

Vehicle fan

power circuit short circuit

15

21

Защита от

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

  1. Причина в

нагнетателе (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 8)

  1. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод) (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

Combustion air fan blocked

19

25

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Glow/ignition element power circuit short

circuit

1B

27

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7)

Overheat sensor short circuit

2D

45

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

The

combustion-air fan power

circuit is

defective

2E

46

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

возникновении (>3):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Проверьте

электрическую цепь штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

The

glow/ignition- element power circuit is

defective

ЗА

58

Короткое замыкание в

шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 2 и 3)

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 60

3D

61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 61

3E

62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 62

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

88

136

Обрыв насоса- дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

Metering pump interruption

89

137

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в

электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему нагнетателя (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 8)

Combustion air fan

interruption

139

Обрыв

циркуляционно го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему контура ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 9)

Circulating

pump

interruption

90

144

Обрыв в

клапане переключения ОЖ

Обрыв в

электроцепи

клапана

переключения ОЖ, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 16)

Coolant changeover valve open

circuit

94

148

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7)

Temperature

sensor

interruption

99

153

Обрыв штифта накала

Обрыв в

электроцепи штифта накала,

или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Glow plug / electronic ignition unit

interruption

AB

171

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в

электроцепи датчика перегрева, или цепь

замыкается на « + »

Проверьте электрическую температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7)

Overheat

sensor

interruption

00

-

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

02

2

Нет запуска

Даже после

повторного старта пламя не

образуется

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)

  1. Проверьте насос­дозатор (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

No start

04

4

Повышенное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

превышало

максимально

допустимый

уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 1)

Supply voltage too high

05

5

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Flame was

detected prior to combustion

11

17

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной

СAN или LIN:

  1. Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

  1. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong

coded

2F

47

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)

  1. Проверьте насос­дозатор (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Flame abort

37

55

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

  1. Дайте остыть

контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в

работу

  1. Проверьте

электрическую систему температурных датчиков (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 7)

Coolant temperature during initial start-up too

high

38

56

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)

  1. Проверьте насос­дозатор (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Initial starting attempt failed

39

57

Первая

попытка

запуска

неудачная -

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)

  1. Проверьте насос­дозатор (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Initial starting attempt failed - not

restarting

3F

63

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

4C

76

Высокое напряжение при защите

компонентов

Отключение для

защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля (см.

раздел 5.7, рис. 504, п-

Overvoltage

component

protection

62

98

Переполнение

значение

таймера

DP_max

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)

  1. Проверьте насос­дозатор (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Customer specific fault 3

81

129

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе (см.

раздел 5.1.1),

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

82

130

Нет запуска в

тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)

  1. Проверьте насос­дозатор (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

No start during testrun

83

131

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12)

  1. Причина в

топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10)

  1. Проверьте насос­дозатор (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 5)

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6)

Flame failure

84

132

Пониженное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

  1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

  1. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 1)

Operating voltage too

low

87

135

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

  1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель

  2. Считать

дальнейшие сообщения об

ошибках и

следовать рекомендациям

Heater lock­out permanent

92

146

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

обработке команд. При

возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 )

Command refresh failure

156

Интеллектуаль

ное

отключение

при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

  1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

  1. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 1)

Heating time exeeded

AA

170

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет

ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus (см.

раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 )

S on W-Bus not succeed

Новости

Компания ВебастоРус сообщает о изменении цен на предпусковые подогреватели серий Thermo Top Start и воздушные отопители Air Top 2000 STC...
Компания ВебастоРус сообщает о начале продаж предпусковых подогревателей новых серий Thermo Top Start и Thermo Tor Comfort+.
ThermoCall TC4 позволяет управлять подогревателем Webasto независимо от расстояния между ним и пользователем посредством сотовой связи GSM. Являясь продолжением линейки ThermoCall, TC4...
Условия получения сертификата установщика: Прохождение обучения является условием официального допуска к работам по установке, обслуживанию и ремонту аппаратуры, производимой фирмой "Вебасто". Наличие...
Компания Вебасто Рус объявляет о начале продаж нового таймера MultiControl Car для управления жидкостными отопителями для легковых автомобилей (Thermo Top Evo, Thermo Top Z/E/C). Данный таймер пришел на...