Жидкостные предпусковые подогреватели Thermo
Так же как и легковые автомобили, грузовой транспорт и спецтехника нуждаются в погреве двигателя при отрицательных температурах пред пуском. Для это создан целый ряд подогревателей Webasto начиная от небольшого Thermo 50 и заканчивая такими устройствами как Thermo 230/300/350.
Thermo 50
Экономичная и недорогая модель  по внешнему виду и конструкции похожая на Thermo Top ,  служит для прогрева кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники при  работе в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины). Снят с производства. Взамен выпускается Thermo PRO 50.
 Особенно удобен для установки своей компактностью, расширенному диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам. Оснащен новейшей системой самодиагностики и может применяться на автомобилях, перевозящих опасные грузы. 
Thermo 90 ST
Самый, наверное, распространенный на сегодняшницй день подогреватель для всех типов коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы. Thermo 90 SТ самый компактный в своем классе, так же известен как наимение шумный. Снят с производства. Взамен выпускается Thermo 90 PRO.

DBW 2010/2016 (160)
Оптимальный по соотношению цена-качество подогреватель, надежная и простая в обслуживании модель. Наряду со стандартной моделью выпускается новая форсированная модификация DBW 2010.90 (торговое наименование DBW 160/DBW 2016), разработанная специально для России и СНГ.

Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320
Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Для производителей автобусов в России поставляется модель Thermo E 200/320.

Технические характеристики
| Характеристики | Thermo 50 | Thermo 90SТ D | DBW 2016 | Thermo E 200 | 
| Отопительная мощность, кВт | 5,0 | 1,8 - 7,6 (9,1) | 16,0 | 20,0 | 
| Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин | 1 - 120 | |||
| Номинальное напряжение, В | 24 | 12/24 | 12 | 24 | 
| Топливо | Дизельное | |||
| Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим) | 0,63 | 0,19 - 0,90 (1,1) | 2,0 | 2,7 | 
| Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт | 50 | 37 - 83 (90) | 194 | 199 | 
| Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) | 500 (0,15) | 1650 (0,15) | 1600 (0,2) | 6000 (0,4) | 
| Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) | 237 х 106 х 193 | 355 х 133 х 220 | 583 х 205 х 228 | 593 х 247 х 224 | 
| Вес подогревателя с блоком управления, кг | 3,2 | 4,8 | 15,0 | 17,0 | 
У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S - границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).
| Характеристики | Thermo E 320 | Thermo 230 | Thermo 300 | Thermo 350 | NGW 300 | 
| Отопительная мощность*, кВт | 32,0 | 23,0 | 30,0 | 35,0 | 30,0 | 
| Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин | 1 - 120 | ||||
| Номинальное напряжение, В | 24 | 12/24 | |||
| Топливо | Дизельное | Сжатый метан | |||
| Расход топлива, л/ч | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 3,15 кг/ч | 
| Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт | 100 | 65 | 110 | 140 | 110 | 
| Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) | 6000 (0,4) | ||||
| Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) | 680 х 300 х 279 | 610 х 246 х 210 | 620 х 246 х 220 | ||
| Вес подогревателя с блоком управления, кг | 26 | 19 | 23,2* | ||
Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше. 
 * - с редуктором.





